1. Формирование у воспитанников основ культуры по охране окружающей среды и природопользования посредством интеграции различных видов детской деятельности.
ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
Воспитанники
сформированы:
к трем годам: умения называть и различать объекты ближайшего природного окружения;
к четырем годам: умения узнавать замечать отличительные особенности растений ближайшего окружения, представления о потребностях растений, человека;
к пяти годам: умения бережливо относится к использованию природных ресурсов (вода, тепло, электроэнергия);
к шести-семи годам: умения самостоятельно использовать первоначальные умения и навыки бережного отношения к использованию природных ресурсов в экологической культуре.
уметь: использовать разнообразные виды деятельности в природе, быту (наблюдения, измерения, исследования) для ознакомления с ее объектами и охраны окружающей среды.
овладеют: простейшими приёмами обобщения, систематизации, классификации.
Педагоги
овладеют: эффективными методами и приёмами работы по формированию у воспитанников навыков экологической культуры бережного отношения к использованию природных ресурсов.
создадут: дидактические игры (пособия), разработают конспекты занятий и мероприятий по экологической культуре, бережному использованию природных ресурсов в работе с дошкольниками.
осознавать: необходимость осуществления педагогического руководства деятельностью воспитанников по формированию основ культуры по охране окружающей среды и природопользования путем интеграции в различных видах деятельности; необходимость использования природного ресурса ближайшего окружения для формирования у дошкольников экологической культуры.
Родители
сформируют: представление об используемых видах деятельности в учреждении дошкольного образования по формированию у детей основ экологической культуры.
примут участие: в мероприятиях по пополнению уголков природы, разработке и оформлении дидактических игр и пособий в группах учреждения дошкольного образования.
осознавать: необходимость воспитания у детей основ культуры в области охраны окружающей среды и природопользования.
2. Развитие у воспитанников умения ориентироваться в пространстве посредством использования конструктивной деятельности, дидактических игр.
ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
Воспитанники
сформированы:
к трем годам: умения ориентироваться на себе, определять расположение предметов от себя; листе бумаги;
к четырем годам: умения ориентироваться на листе бумаги, в знакомом пространстве;
к пяти годам: умения ориентироваться на себе, на листе бумаги, в знакомом пространстве;
к шести годам: умения ориентироваться на листе бумаге, в знакомом окружающем пространстве, двигается в заданном направлении, используя наглядные модели;
к семи годам: умения ориентироваться на листе бумаги, в пространстве используя наглядные модели.
развиты: способности воспринимать и отличать положение объектов в пространстве.
воспитан: устойчивый интерес к элементарным математическим действиям.
Педагоги
знать: особенности формирования у воспитанников умения ориентироваться в пространстве.
овладеют: эффективными методами и приемами, направленными на развитие у воспитанников умения ориентироваться на листе бумаги, в знакомом пространстве; разработают картотеки игр по формированию пространственных ориентировок у воспитанников.
осознавать: необходимость и значимость использования конструктивной деятельности, дидактических игр, для развития пространственных ориентировок у воспитанников.
Родители
сформированы: представления о возрастных особенностях развития умения ориентироваться на себе, определять расположение предметов от себя, на листе бумаги, в пространстве.
содействовать: развитию у детей умения ориентироваться на себе, на листе бумаги, в ближайшем окружении.
осознавать: необходимость использования дидактических игр, конструктивной деятельности для развития у детей пространственных ориентировок.